Жизнь после сорока или маразм, как железное оправдание!



Совсем недавно мне исполнилось 26. Повод ли это для того, чтобы задумываться о старости? Для нормальных людей, обремененных житейскими проблемами, скорее всего, нет. Но, смотря на других, я всегда понимала, что немного «не от мира сего» во мне имеет место быть))
Итак, вопрос о том, если жизнь после 40 и больше назревал в голове давно. И ответ найден: есть! 

Особо отмечу, что эта жизнь явно веселее, чем в мои 26. Убедили меня в том фотографии со съемки  коллекции очков Karen Walker. Замечательные седовласые модницы выглядят живее большинства моделей со страниц популярного глянца. 






Поразмыслив о том, какие плюсы есть у старости, я пришла к следующим выводам:
1.       Дети выросли и, наконец-то, появилась свобода, которой ты не ощущал лет так-эдак с 18-ти, когда вырвался из-под родительского контроля в чудную студенческую жизнь.

2.       У тебя есть деньги, накопления и прочие материальные блага, которые ты все эти «…надцать» лет зарабатывал упорным трудом. Касаемо лично меня это спорный вопрос, потому как слова «накопление», «экономия», «сбережения» автоматически приравнены к вопросу распада нестабильного вакуума. Ни в том, ни в другом ничего не смыслю.

3.       Муж уже не брюзжит из-за длины юбки, платья или глубокого, по его мнению, декольте. Ты уже в том возрасте, когда выставлять это напоказ не имеет смысла, но еще не в том, когда маразм позволит тебе допустить такую оплошность.

4.       К слову о маразме. Теперь это твое железное оправдание любым поступкам и чудачествам. И все, что кажется неприемлемым поведением в обществе можно списать на него!    




        
  

Комментарии