Осень, секс и в *опу ностальгию!..




Осень  пришла как-то сразу, не особо побаловав привычно долгим сентябрьским теплом. Я  ждала этого времени, когда шоколад, плед и падающая  пожелтевшая листва вносят в душу умиротворение.

 Люди кутаются потеплее, холодный ветер не оставляет им другого выбора. На фоне взрослых особенно выделяются  молодые студенты, только приехавшие в город и восторженно смотрящие на все вокруг. Став немного взрослее,  я задумалась, почему еще пару лет назад, только закончив вуз, я достаточно сильно ностальгировала по этому времени.
За это время в моей жизни появилась семья. Не скажу, что это было легко, пришлось пересмотреть многие взгляды на жизнь и кардинально поменять свой уклад.  И если первые пару лет у меня была настоящая ломка по возможности принадлежать исключительно самой себе, то со временем, стали вырисовываться плюсы. Например, я наконец-то бросила курить и теперь  не употребляю алкоголь, за вычетом пары бокалов вина в течение всего года. Впрочем, к рангу святых возносить себя рано, ибо я по-прежнему люблю ввернуть крепкое словцо в свою простодушную речь))
Почему же теперь мне не хочется, чтобы это беззаботное прошлое, хотя бы частично вернулось в мою нынешнюю жизнь.  Ответ прост: качество.
Качество жизни
Качество шмоток
Качество секса
Всего этого лично в моем студенчестве не было. Гардероб на сей раз  я полностью обойду своим вниманием,  о качестве жизни скажу лишь то, что теперь даже бессонница  стала осмысленной, равно как и все остальное время, которое принято называть свободным.  А вот тема секса на сей раз меня затронула.

Вспомнив свои приключения на интим-фронте в период раскуривания кальяна, гуляний в парке, вечеринок с новыми компаниями, полу-оргий и какого-то дикого полу-свингерского безобразия, я поняла, что качество и правда вышло на первый план. Конечно же, такого разнообразия, волнений от первых интимных моментов с новым партнером не было уже давно. Но теперь при возникновении очередного «змея-соблазнителя» с красивым и упругим задом я понимаю, что менять шило в мешке на свои стандартные три - пять оргазмов за одну интимную близость – глупо и оно того не стоит.
Вот так вот смело и нагло опошлив столь красиво начинавшуюся полу-исповедь, я отмечу, что юношеский секс при всем его многообразии гол и скучен. И это основной аргумент, лично у меня отметающий всякое желание ностальгировать по тому времени. Теперь, когда я, завернувшись в плед, пью шоколад, мои мысли занимает будущее. И самым ближайшим пунктом в нем стоит секс. Качественный, изощренный, чувственный секс, сразу после чашечки горячего шоколада…



Комментарии