Игры с белизной. Высшая лига

Очень часто я стала встречать МК, посвященные отбеливанию разных вещей: от джинсовых шорт до свитеров. Было среди них множество очень оригинальных идей, выполненных качественно.
И теперь, вуаля! Эти же идеи реализованы в профессиональных фотосессиях (интернет-магазин Urban Outfitters) и более того, они продаются и выглядят весьма симпатично. Отмечу сразу,что многие идеи вполне повторимы, но, чтобы они не выглядели явно "рукотворными", следует изрядно постараться и быть аккуратными. Ну, что ж, смотрим! 



Эта же рубашка, но в другом ракурсе



А я все голову себе ломала, что делать со старым комбинезоном, который и на винтаж еще не "тянет", но и носить его я уже не буду. Идея проста и гениальна))



Обратите внимание: боинки с прорезями - не ново, но все еще интересно



Снудов много не бывает



Укороченный свитер с выбеленными джинсами



Теплые, милые и уютные гольфы, парочку таких я себе заказала, а теперь раздумываю над тем, чтобы связать похожие кружевные, но теперь самостоятельно. Обещаю поделиться с вами итогом своей работы.




Мне очень нравится такое белье. Милое, по-девичьи нежное



Вечернее платье + простая рубаха или куртка-парка... хм.. интересное сочетание. Мне нравится



Шапочка-кошка. Не ново, но легко повторить. Заметьте, ушки не связаны.



Источник фото: магазин Urban Outfitters.

Комментарии