Look-разбор. Под прицелом Silvia Postolatiev

Сегодня под прицел моего look-обзора попала fashion-блогер Silvia Postolatiev. 

Больше образов вы можете найти на ее сайте.

Итак, без лишних слов, поехали!



В целом образ интересный, но есть существенная ошибка "перерезанная" линиями ботфортов и юбки нога. Это нарушает пропорции и не делает образ цельным. 
Исправить это можно весьма просто - достаточно надеть плотные черные колготки. 
Еще хотелось бы отметить меховой ворот. В случае с Silvia он не уместен, так как не учтены пропорции всего тела. Такой ворот, скрывающий шею и добавляющий объема в этой области, вкупе с распущенными волосами, делает голову слишком большой по отношению к остальному телу.
Отдельно хочу отметить юбку - только из-за нее я сохранила фото этого образа и более того, не удалю его))) 


Образ в целом нравится, он носибельный, так можно пойти в университет или даже  офис, но при условии наличия черных плотных колгот, которые уберут лишние линии. (Похоже эта проблема у Silvia стоит под номером один).
 

И вновь неплохой образ. Здесь "перерезанная линия ног" смотрится не так отчетливо, но исключительно за счет более темного тона колготок). Впрочем, опять их стоит заменить на черные, плотные. 
Еще меня смущает ворот на жакете. Я рекомендую забыть о подобной отделке верхней одежды, вне зависимости от происхождения меха. Это уже не актуально. 


Думаю, что здесь комментариев не требуется. Ботфорты, белая полоска ног... бр-р-р-р-р...


А теперь смотрим насколько удачно смотрятся темные плотные колготки с юбкой. Здесь не нарушен силуэт. Все гармонично, ну разве что за исключением этого воротника. Я не понимаю, что он делает в этом образе.


Еще один удачный образ с юбкой и темными колготками, который вполне уместен в офисе и на учебе. Смотреться в этом вы будете строго, стильно и не скучно!


А вот здесь я хотела остановиться. Шубу комментировать я отказываюсь. Поясню, там, где я проживаю шуба не является предметом первой необходимости. Даже в самый суровый холод можно обойтись пальто или пуховиком. А сие кладбище для моли я предпочитаю ей же и оставить. Конечно, спустя лет 20-30 я и себя туда могу завернуть, но пока я в добром уме и здравии оставлю этот предмет гардероба на обсуждение другим))
Акцент я хотела сделать на колготках. Я уже давно присмотрела их на ASOS и теперь думаю, нужны они мне или нет, или да, или... все-таки закажу)))

Дальше предлагаю интересную подборку повседневных образов и на мой взгляд вполне удачных.



Шапочку, я бы все-таки надела пообъемнее. А в целом образ хорош.







Это один из немногих образов с вещами с леопардовым принтом, который мне понравился. Леопарда мало и он уместен.


В целом мне этот образ пришелся по нраву, но сама морозить попу в нем я бы не рискнула))


Эта рубаха-платье достойно(на) отдельных слов. Мне нравится все, за исключением отделки выреза. На эти колечки так и хочется ключи подвесить. Но спинка очень интересно обыграна. Я хочу себе такое. Правда носила бы я его или по дому, или на пляж. Вот появится у меня такое чудо, тогда и определюсь)))


Меня пленили эти манжеты.... Любуйтесь и вы)))


Смотрим в ракурсе анфас: вроде бы и ничего образ...


А теперь минусы ((( к сожалению, они есть. Они черные, они огромные. Так называемые туфли-копытца. Каюсь, у меня есть грешок и на моей полке уже четвертый год подряд такая пара, только еще более ужасного белого цвета покоится. И выбросить жалко, обувала, всего (и слава богу) пару раз и носить тоже не буду. В общем, если вы также выбросить их не можете, оставьте напоминанием о собственных глупостях, но только не обувайте))) Это изначально было некрасиво, а теперь еще не модно и не актуально!

Ну и в противовес этим туфлям со скрытой платформой, стильные и актуальные лодочки с острым носом, которые делают ногу изящной.


Ранее

Излишняя откровенность, порой на грани с вульгарностью, бывает уместной!
Скидки и распродажи!
Александр Васильев: Огламуренные заживо
Must have осеннего гардероба. Пальто: объем, принт и ретро


Комментарии