Качайте *опу, но не губы!

Конечно, мой посыл, вряд ли оставит отклик в мозгах тех, кому он адресован, но все же... вода камень точит, смотришь и после сотого поста на эту тему до кого-то что-нибудь дойдет.

Каждый из нас хорош тем, что ни похож ни на кого другого! Не колите этот ботокс в 25! К чему это?

Не надувайте губы, пожалуйста - это страшно. Разговаривая с такой дамой однажды, я словила себя на мысли, что я ее совсем не слышу. Я смотрю на вздувшиеся вареники и у меня в голове такой же вакуум, который был у нее в момент когда она отправилась уродовать себя. У меня даже слов не нашлось.

И самое ужасное в этом, что они становятся похожими на трансов и... друг друга.

Тренируйте мозги, родные, качайте жопы упражнениями, подтягивайте живот, экспериментируйте с образами, прическами, макияжем, но не становитесь поколением страшных одинаковых кукол с татуированными бровями, накаченными губами и скулами.



Фото: Vogue Germany

Комментарии