Образы от симпатичной девушки-блоггера Alexandra

Сейчас очень многие девочки и женщины, приближенные к среде fashion стали вести свои блоги, щедро снабжая их фотографиями собственных образов.

Но, по-моему мнению, образы удаются далеко не всем и не всегда. Лично я могу назвать лишь пару блоггеров, страницы которых просматривать - это большое эстетическое удовольствие.

Alexandra - одна из таких. С прекрасным чувством вкуса. Тем, кому интересно, вот ее блог. Мне нравятся и загадочно-драматичные образы Alexandra, и яркие повседневные. Благодаря таким девушкам мир становится краше даже в наши унылые зимы. Но, как говорится, меньше слов и больше фото)))



 Популярный ныне поливинилхлорид уже давно перекочевал в украшения.
Очень удачно. Мне по душе такая прозрачность.


Я - фанат таких деталей. 


 Какой бы противницей резиновых сапог я не была, отмечу, что в этом образе они смотрятся очень хорошо.

 Жаль мне шляпы не идут((

Вполне подходящий образ для этой не в меру теплой зимы)))

Комментарии