Апофеоз чужой уходящей любви. Маленький эпизод моей жизни...



Началось обычное декабрьское утро. Снега так и не было, впрочем, как и последние пять лет, и это несмотря на то, что Новый год был уже на носу. Но Елена поднялась с кровати со стойким ощущением, что все не так.  Сон. Из ее головы не выходили события сегодняшней ночи.  Сны Елены всегда сбывались или предупреждали о чем-то.

Сегодня он мне приснился. Все наши общие знакомые знали, что он изменяет жене. Это всполошило их не на шутку. То ли дело, в тихой деревеньке  мелкое событие рядового мегаполиса, вызывало нешуточный ажиотаж. В числе ярых активистов за спасение такого счастливого брака оказалась и моя тетка. А я оказалась у нее по не менее счастливому стечению обстоятельств. 

Чувствовала эту измену и я. Я всегда какими-то животными инстинктами чувствовала тех, кто сыграет весомую роль в моей судьбе: первую любовь, мужа и его. 

Когда ринувшиеся всей деревней в дом к «разлучнице, да распутнице окаянной», застали его там, он опустил голову и потупил взгляд в пол. Это же целое дело – раскаяние сильного человека, успешного и властного. Все чувствовали свое превосходство и в глазах присутствовавших жителей деревеньки, по большому счету местных сплетниц, одичавших от царящей скуки, мелькнуло чувство возмездия и справедливой кары. Мне было смешно смотреть на этот цирк, но сон занес меня именно сюда. Он недолго так стоял. Также молча, своей уверенной походкой он подошел ко мне. Сила чувствовалась в каждом его шаге. 

Я ощущала, что будет дальше. Он взял мое лицо в ладони и очень чувственно поцеловал. В этот момент я поняла, что жить моему браку оставалось недолго. Стартовал обратный отсчет времени.  

Я не знала, как это произойдет, не понимала, как нам удастся с ним просто встретиться, но точно знала, что это будет. И в этот момент я уйду. Не жалея. Как делала это много раз раньше. 

Телефон Елены молчал, не собиралась звонить и она. За четыре года брака она это делала впервые – точнее ничего не делала, чтобы помириться с мужем. Сон все расставил на свои места, а муж, он был далеко, и ему было не до нее. Жизнь продолжалась дальше. 

 Фото: кадр клипа А.Воробьев

Комментарии