Идея: оригинальный мужcкой клатч

Вы задумывались когда-нибудь об удобстве мужских аксессуаров? Я нет. До сегодняшнего дня. 

Мне попалась на глаза идея воплощения мужского клатча. Да-да именно клатча... 

Лично я облюбовала этот аксессуар уже давно. Сумку я не люблю, но иногда нужно захватить с собой пару мелочей, а по карманам разложить их можно далеко не всегда. Но ведь  мужчины - не я.

Насколько знаю я, многие мужчины не любят носить что-то в руках. А вот этот мужской кошелек клатч многофункционален. Его просто можно взять в руки. Сделать из него мужскую клатч барсетку или просто оставить его сумкой, как показано на фото. 

Удобно в клатче все, даже застежка - обычная вшитая молния. Сделать такой очень просто и можно даже вручную.




Ранее: 

Мастер-класс: кошелек из кожи своими руками 

Кожаный кошелек для мужчины своими руками 

Женский кожаный клатч с помпонами

 




Комментарии