Идеи декора одежды своими руками: заклепки

Обновить одежду легко с заклепками. Ничего не нужно резать, пришивать и прочее. Просто прикрепить их в задуманном порядке. Итоговый вариант подобной переделки будет немного роковым, но мне такая стилистика даже нравится. Несмотря на то, что пик популярности заклепок миновал, оригинальные идеи, по-моему мнению, находятся вне времени и модных веяний.

Все разнообразие идей декора одежды своими руками при помощи заклепок под катом.


Эти брюки особенно поразили мое воображение. Мне такой декор очень нравится, но могу сказать с точностью, решившись сделать подобное - не садите детей к себе на колени. Все заклепки будут максимально неприятно давить в ногу. Проверено мной, только у меня заклепки "фабричные" и на карманах сзади. Жутко неудобно, знаете ли. Особо в таких джинсах не посидишь)))


А вот так можно обновить шорты. Кстати, переделка обычных джинсовых шорт в шорты с леопардовым принтом уже мной публиковалась. Вот тут. Но если и они вам приелись - вперед. Если честно, мне понравились не столько заклепки, сколько вышитые кресты.

А это уже более простые и понятные переделки для курток, блуз и рубашек.


И правда, все - предельно просто.


Немного сумасшедшая идея, особенно, с учетом того, что куртка - королева одежды в духе трансфомеров.

Комментарии