Идеи переделки одежды

Мне иногда попадаются отдельные картинки, которые я откладываю в папку. Периодически в эту копилку заглядываю в поисках идей или просто, когда вещь или ткань на руках есть, но вот сотворить с ней хочется что-то совсем особенное.

Таких фото у меня собралось великое множество, но отнести к какой-то одной категории сложно, а потому всем добром честно сохраненным делюсь с вами. Здесь очень много мелочей и вариантов переделки и апгрейда вещей: от шляп и купальников до платьев и обуви.

Итак, поехали, множество идей по переделке одежды!




Элегантный топ. Вид спереди.


Кожаные лямки на платье с обнаженной спиной. Эдакий вариант лайт-фетиша, но мне нравится. Очень даже.


 А вот так кто-то умудрился "облагородить" манжеты.


Очень нравится сочетание вязки и шифоновых вставок. Только жутко боюсь самой работы с шифоном. Видимо, тот случай, когда нужно собраться и хотя бы попробовать))


Тема заезженная, но в который раз убеждаюсь, для такой переделки важна не только хорошая фигура, но и кружево очень хорошего качества, иначе - вся работа насмарку.


Переделка шляпы - и пусть о ваших увлечениях знают все.


Тонкие лямки на топах и платьях - сегодня этого счастья предостаточно, но что нравится особенно, так это сетка в сопровождение лямочек. Смотрится волшебно, конечно, но очень важно найти такую прозрачную ткань, чтобы она при этом не сыпалась и не требовала обработки. Швы здесь все испортят.


Пэчворк.


Спинки. Обнаженные, но разные и яркие.


Коса из крупных трикотажных полос, пущенная по вороту толстовки. Очень симпатично.


Джинсовая рубашка + кружево.
 

Еще один вариант с кожаными полосами: ожерелье-пояс. На фоне  легких летящих тканей игра контрастов поразительная.


 Прелестный топ, единственное, вырез я бы приподняла немного.


 Кожаные шнурки вместо обычных - стильно.


Спинка.


Рисунки на ткани. Нежно.


Вышивка бисером и бусинами по вороту и краю рукавов. Элегантно.


Из рубашки сделали детское платье. Очень хотела найти, как это было сделано, но, к сожалению, не нашла. Так, что строим догадки или экспериментируем)))


Еще один апгрейд шляпы.


А вот так, только другими цветами я буду разрисовывать футболку своему сынуле.


Покраска джинсовых шорт.


 Глубокое декольте + топ. Элегантно и современно.


Еще один шорты. Штампы + кружево.


Интересный свитер.


Я в диком восторге от этого шарфа, знать бы, где такие черепушки найти, я бы уже это воплотила в жизнь.


 А это топ, который мы уже "шили", точнее видели как шьют. Здесь его развернули задом наперед.


 Кружево нашито на купальник. Диво дивное... Это я о фигуре)))


 Трикотаж + вязание.


Интересная рубашка, кстати, такая покраска ткани возможна вручную в домашних условиях, я даже где-то сохраняла мастер-класс для себя. Позже опубликую.

Комментарии