Яркие стильные образы и идеи переделок от fashion-блогеров

Мода уже давно вышла за рамки подиумов и часто новые идеи, оригинальные детали и веяния она черпает в образах fashion-блогеров. Просматривая новые коллекции следующей весны я как-то заскучала и решила не тратить более на это времени и посмотреть, что нового есть в образах модниц просторов онлайн и не только.

Несколько идей мне очень-очень приглянулись. Некоторые идеи не новые, но в ярких образах скомбинированы так удачно, что могут прожить еще не один год.

Босоножки уже не новь, реплика таких уже давно висит на Aliexpress, а вот блуза мне понравилась. Такими тканевыми лепестками можно декорировать старую блузу, вдохнув в нее новую жизнь.


Привет из Киева. Эта девушка блогер проживает именно там. Первый образ - это просто и стильно. Всегда мне нравились кожаные юбки-карандаши и особую слабость я стала питать к носочкам с ботильонами.


Образ строгий и очень яркий. Теперь я знаю, что рисунок можно создать и своими руками, да и ожерелье легко повторить из ярких трикотажных шнуров. 


Яркие повязки на голову. Декоративные деревянные бусины ярких цветов и трикотажные шнуры, сплетенные в косу - повязка готова.


Нежная повязка с цветами от Tini Tani. Лента и цветы из фома - аксессуар готов!


Гольфы. Еще одна вещь в копилку фетиша.

А следом подборка образов с гетрами и гольфами от блогера из Белоруссии.


Шипы на гольфах, кеды и классическое платье - очаровательно.

 

И напоследок креатив из Австралии. Обратите внимание на рукава кожаной куртки. Я в них влюбилась.


Все образы взяты с сайта Lookbook.nu



Комментарии