Как сделать кружево и платье Мирославы Думы

В этом посте объединилась парочка идей. Может быть они немного безумные, я еще пока не решила, но ваше мнение мне хотелось бы узнать.

Дело в том, что мне очень нравится кружево, тонкое и изящное. Как сделать его самой - ума не приложу, вернее, особо этой целью я не задавалась. Нужно будет на досуге эту тему изучить. Но пост в социальных сетях меня озадачил. В нем предлагался мастер-класс, как легко своими руками из ниток сделать кружево. Технология эта мне напоминает мотивы крючком, когда по схеме можно сделать кучу разных деталей и после их объединять в красивое ажурное полотно. 





Вот, собственно, сам мастер-класс. 

 
 
 
 
 


А теперь, еще больше пищи для размышлений и само безумство.


Знакомьтесь, кто не знает - Мирослава Дума. А на ней - платье, которое меня поразило до глубины души. Поскольку беременность предстоит мне длинная и придется она на зиму вместе с декретом - грех, что-нибудь сумасшедшее не сделать. А почему бы в такой технике не вытворить вот такое кружевное платье? Тем более, что сочетание цветов мне, как ни странно, пришлось по душе.



А вот еще один вариант попроще: обшить самодельным кружевом простое платьице  на тонких бретелях, и, конечно же, дополнить его грубым свитером, гетрами и ботинками. В общем, вот в такой стилистике

Словом, давайте делиться секретами, кто уже имел опыт работы с кружевом и что полезного вы можете посоветовать мне и другим, кого эта тема интересует не меньше.

P. S. Как вы думаете, какие нитки лучше взять для подобного эксперимента? Мне кажется, лучше обойтись без синтетики, уж больно хочется чего-нибудь натурального. 

Комментарии