Переделка свитера своими руками



Свитер – это обязательный атрибут холодного времени года. Я очень люблю простые свитера, одного или двух цветов, может быть с немного сложноватой формой. Из украшений – максимум, пара аппликаций.  Иногда все же хочется, чтобы свитер был немного ярче, фактурнее и интересней. Поскольку свитера – это не трикотажные топы, сносить их даже за зиму, при условии ношения изо дня в день, мне кажется не реально. Естественно, если изделие качественное. Но ведь каждая из нас покупает минимум один – два свитера за зиму, при этом старые все также остаются лежать в шкафу. Когда свитер надоедает мне, я его распускаю, обрабатываю пряжу и вяжу что-нибудь новенькое. Недорогие свитера, приобретенные в магазине, распустить можно редко, а потому для них возможен подобный вариант апгрейда.




Самые заядлые модницы и вовсе могут позаимствовать любой способ переделки свитера своими руками прямо с подиума. Для этого нужно лишь внимательно присмотреться к зимним коллекциям. 

В этом посте я решила собрать подборку модных свитеров грядущей зимы, которые вы можете повторить своими руками. Вариантов переделки много – и каждая из рукодельниц найдет интересную для себя технику работы. 


Этот вариант переделки очень прост и подойдет тем, кто не умеет шить. Достаточно купить заклепки с разноцветными пластиковыми камнями и в хаотичном порядке прикрепить их к свитеру. Самая проблемная часть данной переделки - это поиск самих заклепок. В большинстве магазинов они продаются со стразами, матовые найти сложнее.

А вот и орнаменты со стразами и бисером.




Еще один вариант страз в виде нитки по горловине.


Этот вариант мне приглянулся. Подобные цвет можно вышить нитками, а места крепления ниток замаскировать камнями. Главное, найти нитки тон в тон.


Контрастные и лаконичные аппликации на свитере.


А это мой любимый вариант. Я как раз вяжу себе объемный свитер и на днях планирую заняться поиском подобных булавок. С такими исходными данными можно навертеть все, что хочешь!

Вдохновения вам!




Комментарии