Яркие идеи: вязаные свитера и аппликации на свитшотах!

Люблю интернет-магазины за возможность не только купить хорошую вещь дешевле, чем тот же товар, представленный в магазинах, но и за массу идей. Обычно после появления новых зимних коллекций одежды я наведываюсь в разделы со свитерами и кардиганами в поисках чего-нибудь интересного для себя и семьи на холодный период года.

Нет. Я не покупаю свитера, я их вяжу сама. Подбираю подходящий узор или орнамент рассчитываю выкройку для вязания и вперед.

На этот раз старания были вознаграждены сторицей. В русскоязычном варианте интернет-магазина Next я нашла уйму оригинальный вязаных свитеров. Практически все они вяжутся гладью. Сложность состоит лишь в цветах.  Поскольку схем нет, рассчитать рисунки и нарисовать схему придется самостоятельно. Но это очень легко. Возьмите листы в клетку, цветные карандаши и вперед.

Свитера, найденные мной, очень яркие и не запастись парочкой таких на зиму, искренне считаю грехом, особенно для тех, кто вяжет.

В этом посте я поделюсь с вами подборкой не только моделей вязаных свитеров, но и идеями их переделки. Аппликации, объемные помпоны и вышивка – всего этого хватит с лихвой и на всю зиму. Приятного просмотра и вдохновения! Надеюсь, вам также все понравится.


Начну, пожалуй, с вязаных свитеров с интересным декором. Обратите внимание, на этом свитере акцентом является объемный помпон. Ах, да! Это мужской свитер!


А здесь из полосатого трикотажа сделан шарф оленя. Помпон у Санта Клауса тоже объемный.


Аппликация на вязаном свитере. Лыжи - кожаные вставки, шапка пингвина - ткань, шарф - трикотаж. Но особенно мне понравился снег на елке. Это шерсть с длинным ворсом. Вот это чудо поближе.

Еще один мужской свитер со снеговиком. Морковка объемная и связана крючком. Шарф тоже.


Просто красивый рисунок и благородный синий цвет.


А это уже женские свитера.


Белые медведи из ворсистой шерсти и небольшие помпоны в качестве снежинок.Обратите внимание, длина переда и спинки разная.


Еще парочка животных.




Детский вариант свитера. Понравилось, что олень внизу сделан узором косичка. Смотрится интересно.



Аппликации и рисунки на свитерах. Особенно приглянулся рисунок по глади. Краски с добавлением глиттерного блеска.

 

А это очень простая аппликация, которой вы сможете обновить старый свитшот.

 
 

Аппликации на детских свитерах.

 
 
 


Комментарии

  1. Я не могу поблагодарить Мистера Бенджамина за обслуживание и сообщить людям, как я благодарен за всю помощь, которую вы и ваши сотрудники оказали, и я с нетерпением жду рекомендации друзьям и членам семьи, если им понадобится финансовая консультация или помощь @ 1,9% Бизнес-кредит. Контакты:. lfdsloans@outlook.com. WhatsApp ... + 19893943740. Продолжайте в том же духе.
    Спасибо, Бусарахам.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий