Высшая лига: идеи переделок одежды

Осень следующего модного сезона для меня стала вдохновением. Трендов здесь на любой вкус и цвет, а потому сегодня писать о них и рассуждать не буду. Пусть это делают Elle и иже с ними.
Поскольку стала шить с нуля, точнее экспериментировать методом собственного тыка с тканями и фасонами, за показами следила тщательно. Пока, в плане собственных экспериментов, не все получается, как хочется. Да, и сложно, собственно говоря, шить на себя, когда живот на нос лезет, но я не отчаиваюсь и черпаю ресурсы душевные у «великих»… Жду, когда вернусь  в форму и сумею воплотить часть вдохновения в жизнь. А пока хочется поделиться с вами идеями переделок одежды и просто оригинального кроя и дизайна вещей. Основным преимуществом из того, что приглянулось лично мне, считаю удобство и нарочитую небрежность. 



Очень нравится простой крой платья, декор толстой цепью и меховая опушка. Красивая и небольшая. Очень женственно, соблазнительно, маняще и при этом не вульгарно. Обратите внимание на сумку. Да-да.. это столь модный в этом сезоне рюкзак. Я уже присмотрела себе один светленький и симпатичненький на Али.


Полоса на брюках))) у меня уже такая имеется, сама рисовала))) Это был мой первый эксперимент с красками для ткани. Носить буду. Мне бы еще такой мягкий жакет, подпоясать его и вперед. Строгий и интересный образ. На такие стоит равняться. Это мода, которую легко представить в повседневной жизни.


Этот декор  тоже мне понравился и в качестве отделки на рукавах, и в качестве "фишки" ворота. При более близком рассмотрении мне эти петельки напоминают шнурки с бусинами на концах. Конечно, идеально они будут смотреться на худышках, подчеркивая их стройность контрастным объемом.



Топы, обнажающие живот. Возврат моих школьных лет, когда это считалось модным. Сейчас себе подобного позволить не могу. Но кроп-топы вот в таком варианте мне очень нравятся. Не смущают даже шнурки и плетения родом из все тех же 90-х постсоветстких модниц. Здесь весь шик и роскошь идут от ткани и балахонистого кроя.


И рубашки, и юбки достойны рассмотрения. Особо приглянулся ворот.


 

Шнурки на пальто. Чем не способ обновить свою верхнюю одежду?


Они же на лонгсливе.

Фото взяты с сайта style.com.

Комментарии